курсы развития памяти и внимания
8 (926) 847-52-76

Помните ли вы, как в младших классах проверяли скорость чтения? А ведь делалось это неспроста: практика показывает, что высокой успеваемости достигают лишь ученики, читающие со скоростью не менее 150 слов в минуту (в среднем, 130-170 слов). «Ударники» в процессе проверки навыков читали тексты со скоростью 120 слов в минуту. Ну, а слабо успевающие ученики едва дотягивали до уровня 80-90 слов. Это в младших классах, а в старших, где для выполнения домашнего задания необходимо прочитать десятки страниц, требуется довольно высокая скорость чтения. К примеру, семикласснику, читающему со скоростью 80 слов в минуту, понадобится почти два часа, чтобы один раз прочитать параграфы учебника, заданные на завтра. Разумеется, одного раза недостаточно, и повторное чтение домашнего задания «съест» еще столько же времени. А ведь нужно еще выполнить письменные задания по алгебре, физике, написать сочинение и т.д. Низкая скорость чтения приводит к тому, что учащийся вынужден целый день заниматься только уроками, причем, с весьма слабой эффективностью. Такие учащиеся едва ли выбьются когда-либо в отличники и хорошисты, и никакие репетиторы им в этом не помогут, пока усилия родителей и учителей не будут направлены на главное – обучение ребенка быстро читать и хорошо усваивать прочитанное.

Предлагаем вам программу обучения скорочтению и развития памяти у учащихся начальных классов.  

В учебный курс входит: - развитие навыков концентрации внимания, улучшение памяти, изучение 17 различных способов запоминания цифровых комбинаций, текстов, стихотворений, иностранных фраз и т.д.; - повышение скорости чтения, обучение правильному чтению; - изучение правил русского языка; - таблица умножения в игровой форме; - пробуждение интереса к чтению, конкретно, и к процессу обучения – в общем; - преодоление стеснительности при необходимости отвечать у доски, снятие комплекса публичных выступлений. Малочисленные группы (не более 10 человек) и удобное время занятий дважды в неделю сделают их увлекательными и необременительными для ребенка.

Программа для учеников средних классов (11-14 лет).  

 

  1. двадцать методов развития памяти (запоминание стихотворений, иностранных слов и фраз, цифровых комбинаций, правил и пр.);
  2. четыре различных методики скорочтения, обучение осваиванию больших объемов текстовой информации;
  3. более глубокое изучение и запоминание правил орфографии и пунктуации русского языка;
  4. обучение запоминанию математических формул, аксиом и теорем;
  5. развитие мобильных способностей памяти;
  6. повышение интереса к процессу обучения;
  7. преодоление стеснительности при необходимости отвечать у доски, снятие комплекса публичных выступлений.

Занятия длительностью час, проводимые дважды в неделю, не нарушат привычный ритм жизни школьника.

Программа для учеников старших классов включает:

  1. целых 26 методов развития памяти (стихотворений, иностранных слов и фраз, цифровых комбинаций, правил и пр.);
  2. обучение семи различным методам скорочтения, привитие навыков к прикладному чтению методической литературы;
  3. обретение способности запоминать написание словарных слов и правил орфографии и пунктуации;
  4. занятия по математике, направленные на быстрое и легкое запоминание теорем, аксиом, формул;
  5. пробуждение истинного интереса к процессу обучения и чтению;
  6. элементы риторики, формирование чувства уверенности в себе при выступлениях перед аудиторией и ответах у доски;
  7. основы грамотной подготовки к экзаменам, разработка т.н. карт памяти, привитие навыков повторения пройденного, аутотренинг, умение противодействовать стрессовым ситуациям;
  8. подготовка к ЕГЭ;
  9. секреты эффективности учебы и достижения высоких показателей.

Программа для студентов и взрослых, направленная на эффективное развитие памяти включает:

  1. применение современных методик для десятикратного увеличения способностей к запоминанию;
  2. обучение по методам одаренных людей, известных личностей, гениев различных эпох;
  3. приобретение способности к успешной сдаче экзаменов, прохождения любого собеседования, тестирования, интервью;
  4. преодоление страха перед публичными выступлениями;
  5. повышение эффективности обучения в ВУЗе;
  6. обучение способности освоить больший объем учебного материала за меньшее время, высвобождение свободного времени;
  7. передача навыков эффективного обучения своим детям;
  8. путь к расширению собственных интеллектуальных возможностей.

Что еще интересного вы узнаете, отучившись на наших курсах развития памяти?

  1. то, что все новое – хорошо забытое старое, и основоположником теории эффективного запоминания информации, которую сегодня используют повсеместно, является еще древний ученый Аристотель;
  2. что помогало Цицерону часами держать в напряжении аудиторию Римского сената, выступая без бумажки и не пользуясь ни малейшими вспомогательными материалами;
  3. в чем состоят главные секреты запоминания различной информации, и как заставить их себе служить на протяжении всей жизни;
  4. как научить своих родственников, коллег, друзей запоминать большие объемы информации, не прикладывая к этому сверх усилий;
  5. как наметить личный рекорд и с блеском его установить;
  6. что читали и чем интересовались великие мира сего, и как им удавалось запоминать все нужное, чтобы оставить глубокий след в истории.